Мой отзыв об Академии 3Steam.


На связи Павел Колесник.

Сегодня речь пойдет об уникальной методике как раскрутить себя, свой бизнес в интернете.

Наверняка вам как и мне на просторах всемирной паутины попадаются  различного рода инструменты, рекомендации, советы по ведению бизнеса в интернете. 

Среди них есть по сути бесценные рекомендации, применив которые ваш бизнес просто взлетает...


Но, не имея представления как это всё применить на практике - все эти инструменты являются пустой информацией. Это похоже на разобранный велосипед - колеса лежат отдельно, рама отдельно и т.д. Он как бы есть, но ехать на нем невозможно.

Так вот, методика, которой обучают в "Академии 3Steem" - это не просто велосипед, а целая денежная машина, механизмы которой работают слажено и без сбоев.

Это целая система знаний от простого к сложному, как в начальной школе  - с домашними заданиями и продленкой, где опытные учителя в буквальном смысле ведут вас за руку, подсказывают если что-то не получается - какую кнопочку нажать, где посмотреть, куда зайти.

Поддержка круглосуточная, задания можно выполнять в любое удобное время, но в определенные сроки, нет ограничений по возрасту и что самое удивительное - все это БЕСПЛАТНО! 

Сам я не новичок в интернете, и много уже чего знал и понимал до начала обучения в "Академии 3Steem", но очень много открыл для себя нового.

3 комментария:

  1. Павел, поздравляю Вас с главным призом в конкурсе блогов!
    Хороший Отзыв об Академии.Действительно классное обучение. Вы не новичок в интернете, а я "чайник" в солидном возрасте. Научилась многому: создавать видеоролики, а главное- создала блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,Павел! Еще раз спасибо Вам за оказанную мне помощь. Я очень рада, что среди моих однокурсников есть такие замечательные и отзывчивые люди! Желаю Вам успехов! И еще вопрос: я хоть и согласилась снова обучаться на 1-м семестре (понятно, для закрепления навыков), но не совсем понятно: нам надо будет делать другой блог или же работать будем на этом же блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Таисия!
      Спасибо за пожелания. Был рад помочь.

      ...Делать новый блог на повторном обучении - по желанию.
      Я дорабатывал тот, что у меня уже был. Это на мой взгляд правильнее. Свой блог - свой бренд и надо раскручивать то, что уже есть. К тому же это не нарушает правила обучения в Академии.

      Желаю удачи!

      Удалить